?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
О СПЕЦОДЕЖДЕ
mechrazum

Будучи, человеком совершенно не религиозным, что обусловлено врождённым – « животным» атеизмом я позволяю себе смотреть на служителей культа совершенно отстраненно и непредвзято. То есть, так как и должен видеть их механический разум – я вижу их внешне; как некие объекты воспринятые органами зрения. Более, никак. Проникнуть в их разум я естественно не способен.
   И то, что я вижу, меня не радует. Попы не радуют. Это существа заросшие волосом как братья приматы, но не с аккуратно равномерно распределённой по телу шерстью, а волоснёй какой то - перхотной нестриженой, нечёсаной, немытой по всему «образу и подобию». Бомжовой волоснёй. К этой волосне прилагается тело ( в большинстве случаев избыточно раскормленное) облачённое в женское платье. Чёрного цвета, частенько изрядно застираное и обтёрханое.  Сочетание мужских вторичных половых признаков бороды и усов с таким нарядом сочетается, мягко говоря – маловразумительно, а попросту дураковато. Все это зрелище сопровождается (всегда) мерзкой смесью запахов пота, мочи и  каких- то культовых «благовоний».
   Конечно,  экземпляры, о которых я говорю это те, кто попадался мне в моей нерелигиозной цивильной жизни. Каковы они в верхних структурах их бизнеса я не знаю. Видеть таковых доводилось только по телевиденью, но стиль одёги тот же, мохнорылость такая же, вонь предположительно должна быть такая же.
     Когда же «Это» открывает рот и начинает звучать, то речь его по членораздельности можно определить как человеческую, но понять невозможно. Та «феня» на которой «Оно» изъясняется дико архаична, маловразумительна и предельно специфична. Предполагаю, что такой способ комуникации имеет аналогично любому «арго» -  дезориентацию не посвящённых, то есть не своих – нас. С какой целью это делается, могу только догадываться. При этом всё, что «Оно» несет – полная ахинея, но подаётся как предельно великое сокровенное, не для простого ума, рассуждение на тему твоей ничтожности с точки зрения этого вонючего чучела.
     Однажды, я совершил маленькую частную экскурсию в мечеть. Попросил хорошо знакомого мне человека исповедающего ислам, и он сопроводил меня, предварительно получив разрешение от тамошнего главного, не помню, к сожалению, как называются его звание и должность. Это был пожилой мужчина крепкого телосложения, но без каких либо жировых избытков, с хорошей стрижкой, с так же аккуратно подстриженными бородкой и усами, на нем был хороший штатский костюм и недешевая, модная обувь. Сверху был накинут шикарный, подчеркиваю – шикарный халат. Халат из хорошей ткани, приятного для глаз зелёного цвета, в меру и со вкусом расшитый. Я обзавидовался этому халату. На голове его была компактная белая чалма. И ко всему этому прилагался запах хорошего мужского одеколона.
      Естественно, он поинтересовался целью моего прихода, на что я честно ответил – простое любопытство. Немного побеседовали. Человек говорил на хорошем простом, чистом, грамотном русском языке, не пытаясь довлеть надо мной каким либо образом или изображать из себя особо посвящённого в «нечто». Из вышесказанного понятно – впечатления от посещения остались атеистически наилучшие.
      Такое же хорошее впечатление производят и его колеги которых показывают по телевиденью. Могут отличаться какие - то элементы облачения, но стиль выдерживается неукоснительно. Так же как манеры и способы коммуникации.
    Довелось мне пронаблюдать немного и еще меньше пообщаться с сотрудником иудаизма. Было это в детстве, жил я тогда на Минаевке недалеко от синагоги, там, где сейчас расположен еврейский культурный центр. Будучи мальчишками мы не могли естественно не сунуть свои любопытные носы и туда. Перелезли через забор и были практически мгновенно пойманы раввином. Это был худой и невысокий еврейский старик. Одет он был в костюм тогдашней советской моды, не новый, но опрятный и в шляпу. В наш адрес не было ни криков ни ругани. Он подошел и твёрдо, разумно, убедительно растолковал нам, что лазить сюда не следует. А если кто то хочет что либо для себя прояснить то милости просим к нему в гости (на этой же улице стоял двором к синагоге, лицом в улицу его небольшой одноэтажный домишко). Больше мы туда не лазили, а проходя мимо дома раввина, если кого либо там, встречали то с ним обязательно здоровались. Запахов от старика не было, а суметь, что то объяснить, и втолковать тринадцатилетним балбесам, с первого раза так это надо быть виртуозом риторики.
   Сейчас часто по телевиденью показывают главного российского раввина, так вот и его внешний вид и речь совершенно адекватны и приемлимы для любого. Допускаю, что во время проведения, каких то религиозных ритуалов применяются и спецодежда и спецязык, но ведь это для внутреннего пользования,  следовательно, не нашего ума дело.
    О представителях иных конфессий – ламах, жрецах, ксёндзах, шаманах и прочих брахманах рассуждать не берусь, не встречались они мне нигде и никак. Вызывают, правда, некую симпатию (сугубо внешнюю) персонажи голливудской продукции – тамошние пастыри. Чаще всего это худощавый мужчина без всяких волосяных излишеств в добротном, но недорогом цивильном костюме  с опознавательным воротником и с библией и чётками в руках. В карманах предполагаются – малая сумма денег, маленькая плоская фляга с крепким деревенским самогоном и кастет.
  Без выводов. Но встречают то по одежке.  

Продукция произведена в Мастерской Механического Разума в 7522 г.


          

  • 1
Фууу,продактплэйсмент иудаизма и мухамедянства. Буэээ!...(((((

(Deleted comment)
За этот пост Вас только пожалеть.Очень одиозно. Давно-давно(еще в советское время) обращала на себя очень грамотная речь и дикция наших батюшек - никаких бэканий-мэканий. Возможно сейчас из-за количественного распространения соборов - батюшки проходят ускоренный курс и это сказывается на качестве. Мой вывод - Вы не правы.

Даже спорить не буду.
Смотрите первый абзац.

  • 1